Назад к обложкеНазад к факультету

Джолли Руж

"Мы помним бессонные ночи в гостиной..." 
А я помню бессонные ночи на стадионе. Осенью. Разговоры о квиддиче, потом не только о квиддиче. В старом добром командном чате есть свое очарование, не правда ли, мисс Руж?) А, впрочем, я не об этом. Ох, я на самом деле думаю, что никто со мной никогда не был так предельно честен, как ты. Вообще, полезное качество, но обычно мы думаем, что его излишество нам повредит. Многие неоднократно говорили, да и сейчас будут говорить о твоих несомненных творческих способностях. Конечно, ты талант, но меня в тебе с самих ранних пор нашего знакомства привлекло больше не это, а умение выслушать, умение сочувствовать, помогать и заботиться, не оставаться равнодушным, то есть быть хорошим другом. Пожалуй, эти качества и позволили мне когда-то, когда я была маленьком первокурсницей, увидеть в строгой и брутальной старосте человека, без которого я сейчас не представляю наш факультет и, конечно, сам Хогвартс.
Лилианна Портер

Любимая староста, сначала я ее ужасно боялась. Суровость, плюс завораживающий голос (я бы написала, офигительный). Без Джолли факультет для меня немыслим.
Элис Уайтхолл

Джолль, фрателло, скажу как ассасин ассасину без утайки, кратко, четко и талантливо, что обожаю твое творчество, твой юмор и тебя в целом. 
Ягами Лайт

Суровый командор, вечная староста, гриффиндорка от и до. Она со мной, с Гриффом и Хогвартсом уже так долго, что без неё ХД для меня не ХД. Это для меня олицетворение всего гриффиндорского, волшебного и родного. Когда я говорю "Хогвартс в лицах", перед глазами возникает красочный портрет со множеством персон, но среди них – обязательно сияющее лицо Джо. 
Аноним

Опоздавшие и не засчитывающиеся как голоса дифирамбы

Командор, человек, который не будет с первой же встречи вам открываться. Если быть честным, первое время я ее откровенно побаивался, за что себя до сих пор упрекаю и ругаю. Сейчас уже смешно вспоминать об этих временах. За короткое время Джолли стала близким и незаменимым человеком, без которого уже сложно представить свой день. А к князю Невскому я никогда теперь не смогу оставаться равнодушным. 
Тео Раймон