Назад к обложке

Особая страница

У каждого уважающего себя волшебника должен быть Омут Памяти. Ну, или что-то в этом роде. Есть такой и у меня. Это небольшой блокнот в кожаном переплете, в котором пожелтевшие страницы исписаны готическим шрифтом. Иногда по вечерам я листаю их и с улыбкой вспоминаю свою жизнь в Хогвартсе. Что-то получалось и получилось, что-то пошло совершенно не так, как хотелось бы, а чему-то еще предстоит сбыться. 
Но есть в этом блокноте две закладки: красно-золотая и серебристо-зеленая. Страницы, на которых они лежат, особенно дороги для меня, потому что здесь имена тех, без которых я не представляю себе Хогвартс. И перечитывать записи невозможно без волнения. Хотя я не умею писать хвалебные речи и еще больше не люблю их слушать… Поэтому тут – только сердце.

Мари, я помню. Все стоит перед глазами, как будто это было вчера. Первая домашка по нечисти и Ваш комментарий, полный заинтересованности и легкого ехидства. Башня Гриффиндора, которая приняла меня вполне доброжелательно, и наши разговоры в аське: то Ваши пять часов утра, то мои три ночи. Баллада Шуша о драконе и принцессе сейчас живет в мобильнике: это поистине универсальное лекарство от всего, что пытается испортить мне жизнь. А потом я надела форму Слизерина – и именно Вы говорили мне, что аврор вполне может носить зеленый галстук. Мэр и Велан, мальчики-мажоры, и Ваши письма. Амулет на серебряной цепочке – он действительно исправно хранит меня вот уже второй год…Теперь я выросла. Я знаю стопицот способов борьбы с нечистью, смогу справиться с мантикорой, с закрытыми глазами отыщу загрызня, прицельно кидаю садовых гномов, а Шуша буду любить беззаветной любовью всю жизнь. Но – я помню. Потому что нельзя забыть искренность и доверие. Потому что нереально забыть, как совпадали мысли, слова и действия. Потому что невозможно забыть жаркий огонь, согревающий на протяжении двух лет. Спасибо Вам за него. Я помню…

Алина, напарница моя, мой ангел-хранитель. Я не буду выдавать секреты, не переживай: они останутся глубоко-глубоко, куда нет доступа даже мне, наверное. Но не сказать тебе пару слов я не могу. Сложилось так, что в Хогвартсе я нашла очень много хороших людей, но по моему недоразумению или по воле судьбы мы пошли разными дорогами. И только для нас с тобой тропинка оказалась общей – и я до сих пор удивляюсь твоему терпению и выдержке. Потому что я трудный человек и не с каждым могу найти общий язык и ужиться. А вот надо же, с тобой совпала. И даже больше – теперь мне без тебя трудно. Наши разговоры ни о чем и обо всем одновременно могут тянуться часами – и я не замечаю время. А знаешь, что мне нравится в тебе больше всего? Твой истинно слизеринский характер. Можешь даже не пытаться спорить и доказывать обратное: он есть. А еще ты, сама того не подозревая, часто вытягивала меня из депрессняка и жутких дней, когда не хочется ничего… Ты всегда приходила вовремя и твое: «Вель, привет!» разгоняло тоску, страхи, боль. Из-за тебя я стала читать фандом, да. И теперь точно знаю, что Розовый Слоник – это не выдумки. А еще ты подарила мне настоящую сказку. Сказку, где можно жить – и быть самим собой. Но безумно жаль, что тут наша общая дорога почему-то превратилась в две самостоятельные тропинки. Параллельные, конечно, но – самостоятельные… И все-таки, я верю: это ненадолго. Ага. Так и будет! 

… А потом я закрываю блокнот и долго сижу с закрытыми глазами. Пусть вам будет тепло, мои хорошие. И улыбнитесь в ответ – у вас очень красивые улыбки…

Велания Уиллингтон